понедельник, 27 июня 2011 г.

Плохая почта и хороший сервис.

Тут не много о грустном. Друг попросил заказать для него большой керамический нож.

Заказ сделан, нож прилетел к нам. Стали распаковывать, а он оказался сломан.

Видимо на нашей почте им посылкой поиграли в футбол.
Упакован ножик хорошо, от небольших падений защищён, но вот совсем не защищён от переломов и перегибов, что, по всей видимости, и случилось.

Сделал несколько фотографий, открыл тикет, показал снимки и попросил заменить нож. Ответили практически сразу. Извинились и предложили выслать замену. У меня как раз в статусе "Pending" один товар висел. Указал номер этого заказа. Так сотрудники DX не просто вложили туда нож, но ещё и повесили статус "Express Order Received". То есть доставят очень быстро.
Что ж, огромное спасибо работникам DX. Буду и дальше покупать у них. Молодцы ребята!

P.S. Фотографии сломанного ножа не стал сюда выкладывать. Но если кому интересно - мне не сложно. Лезвие треснуло прям у самой рукоятки. То есть пока нож лежит в упаковке, не видно дефекта, но стоит достать, лезвие отваливается.
P.P.S.
Как всё таки повезло Москвичам. Посылка к ним не проходит все круги ада через наши российские сортировки. А до нас пока дойдёт - так под какими только ногами не побывает.
Грустно! Хорошо хоть продавец добросовестный. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий