среда, 15 июня 2011 г.

Ещё посылочка подоспела.

Эспандер.

Сделан хорошо, но рассчитан, в основном, на девушек. Уж слишком слабый. Мне его надо в 2-3 раза сложить, чтобы почувствовать сопротивление. Для зарядки по утрам пойдёт. Но я ожидал чего то более существенного.


Держатель тюбиков зубной пасты.

Подсмотрел отзыв на одном из блогов.
Классная, я скажу вам, вещь! Я себе заказал 3 штуки. Теперь тюбики в ванной висят на стене. Красиво!
На сколько я понял из картинки на упаковке, таким же образом можно развесить и другие причиндалы, но вот что-то на сайте я их не видел.

Набор для выращивания гвоздики.

Внутри, собственно, грунт и семена.
Открываешь крышку, вытаскиваешь инструкцию и всё остальное, расклеиваешь дренажные отверстия, засыпаешь грунт, впихиваешь семена, поливаешь и ставишь на солнце. Ну и поливать потом не забываешь. Через сколько то там дней вылезут цветы. Прикольно. Подарю сестре, пусть занимается.

Мультифункциональный инструмент для рыбалки.
Заточен чтобы вытаскивать крючки из пасти шибко жадных рыб. Есть резцы для перекусывания чего-либо. Я ими перекусывал острые плавники касаток. Удобная штуковина. Заняла постоянное место в ящике, с которым хожу на рыбалку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий